Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В МАДОУ «Детский сад «Рябинка» с. Березина Речка» 2 групповые ячейки. Педагогический блок:
- 2 групповых помещений, которые состоят из групповой (спальной) комнаты, санузла с умывальной, приемной (веранды);
- кабинеты и залы: кабинет заведующего.
- отдельно музыкальный зал и физкультурный зал отсутствуют (адаптированы в групповой старшей группы).
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-пространственной развивающей среды оборудованы уголки игровой активности для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
Медицинский блок: медицинский кабинет и изолятор отсутствует. В штатном расписании имеется должность медицинского работника на 0,3 ставки, также заключен договор сетевого взаимодействия с ГУЗ «Саратовская РБ».
Хозяйственный блок: пищеблок, склад, подсобные помещения.
На территории ДОУ компактно размещены: прогулочные и игровые площадки, цветочные клумбы, декоративные кустарники.
Основным направлением деятельности детского сада является реализация ООП ДО в группах общеобразовательной направленности.
Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым оборудованием.
2. Раздел 2. Комплекс оснащения групповых помещений ДОО |
|||||
2.1 Младшая разновозрастная группа группа (1,5- 3года) |
|||||
2.3.1. |
Раздевальная |
||||
2.3.1.1. |
Наборы выносного материала для подвижных игр и игр с песком - комплект |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.1.2. |
Оснащение для «утреннего фильтра (бесконтактный термометр) |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.1.3. |
Система хранения вещей, обучающихся со скамьей в комплекте |
шт. |
3 |
+ |
|
2.3.1.4. |
Стеллажи для обуви |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.1.5. |
Стенд информационный |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.1. |
Специализированная мебель и системы хранения |
||||
2.3.2.1.1. |
Доска магнитная |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.1.2. |
Система хранения конструкторов |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.1.3. |
Стеллажи для хранения игр |
шт. |
3 |
+ |
|
2.3.2.1.4. |
Стол детский |
шт. |
6 |
+ |
|
2.3.2.1.5. |
Стул, регулируемый по высоте и стул деревянный |
по кол-ву детей в группе |
+ |
||
2.3.2.1.6. |
Выдвижные кровати |
шт |
3 |
+ |
|
2.3.2.1.7. |
Постельное белье (наволочка, простынь, пододеяльник) |
по 3 комплекта на ребенка |
|||
2.3.2.1.8. |
Постельные принадлежности (матрас, два наматрасника, подушка, одеяло) |
+ |
|||
2.3.2.2. |
Игры и игрушки |
||||
2.3.2.2.1. |
Автомобили (крупного размера) |
шт. |
4 |
+ |
|
2.3.2.2.2. |
Автомобили (среднего размера) |
шт. |
7 |
+ |
|
2.3.2.2.2. |
Автомобили (маленького размера) |
шт |
8 |
+ |
|
2.3.2.2.3. |
Напольная мозаика |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.4. |
Пазл напольный |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.5. |
Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.6. |
Ортопедический коврик |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.7. |
Бубен маленький |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.8. |
Бубен средний |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.9. |
лего |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.10 |
Деревянные кубики |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.11. |
Набор Посудка (словая и чайная) |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.12. |
Набор Уборка |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.13. |
Кукла-девочка с комплектом одежды, обуви, аксессуаров |
шт. |
5 |
+ |
|
2.3.2.2.14. |
Кукла-мальчик с комплектом одежды, обуви, аксессуаров |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.15. |
Кукольная кровать |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.16. |
Домино с тематическими изображениями, включая тактильное - комплект |
шт. |
3 |
+ |
|
2.3.2.2.17. |
Детский утюг |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.18. |
Набор фрукты пластмассовые |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.19. |
Набор кубиков пластмассовых |
шт. |
1 |
+ |
+ |
2.3.2.2.20. |
Набор кегли пластмассовые |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.21. |
Мяч надувной резиновый |
шт. |
11 |
+ |
|
2.3.2.2.22. |
Мешочки с печком для физкультурных занятий |
шт. |
4 |
+ |
|
2.3.2.2.23. |
Набор шаров пластмассовых |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.24. |
флажки |
шт. |
10 |
+ |
|
2.3.2.2.25. |
кольцеброс |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.26. |
Корзинки плсатмассовые |
шт. |
3 |
+ |
|
2.3.2.2.27. |
Набор инструменты |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.28. |
Набор животных |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.29. |
Каска пожарного |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.30. |
Каска строителя |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.31. |
Резиновые игрушки |
шт. |
47 |
+ |
|
2.3.2.2.32. |
Деревянное карамысло |
шт. |
3 |
+ |
|
2.3.2.2.33. |
Кукольные коляски |
шт. |
3 |
+ |
|
2.3.2.2.34. |
Пластмассовые игрушки |
шт. |
6 |
+ |
|
2.3.2.2.35. |
Набор касса |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.36. |
Плакат обучающий |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.37. |
Календарь природы |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.38. |
Мяч гимнастический |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.39. |
Набор погремушки |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.40. |
Набор музыкальные инструменты |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.41. |
мозаика |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.42. |
лото |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.43. |
Шнуровка различного уровня сложности – комплект |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.44. |
Сортеры |
шт. |
3 |
+ |
|
2.3.2.2.45. |
Деревянная азбука в буквах |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.46. |
Набор деревянные бочонки |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.47. |
Набор деревянные пазлы (большого размера) |
шт. |
10 |
+ |
|
2.3.2.2.48. |
Набор деревянные пазлы (маленького размера) |
шт. |
14 |
+ |
|
2.3.2.2.49. |
Юла |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.50. |
Игрушка неваляшка |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.51. |
Часы сортер |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.52. |
Пирамида настольная, окрашенная в основные цвета |
шт. |
11 |
+ |
|
2.3.2.2.53. |
Развивайка |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.54. |
Матрешка |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.55. |
Кукольный театр |
шт. |
3 |
+ |
|
2.3.2.2.56. |
Набор доктор |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.57. |
Набор парикмахер |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.58. |
Демонстрационный материал «Времена года» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.59. |
Демонстрационный материал «Посуда» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.60 |
Демонстрационный материал «Дикие животные» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.61 |
Демонстрационный материал «Домашние животные» |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.62 |
Демонстрационный материал «Противоположности» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.63 |
Методическое пособие «Развитие речи» 2-3 года В.В. Гербова, 2014 |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.64 |
Учебное пособие «Предметное рисование», демонстрационный альбом, 3-4 года, И.В. Фролова, 2009 |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.65 |
Учебное пособие «Пальчиковое рисование» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.66 |
Учебное пособие логопедическое |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.67 |
Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.68 |
Учебное пособие «Мастерилка» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Учебное пособие «Игрушки-самоделки» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Формирование элементарных математических представлений», И.А. Помораева, В.А. Позина 2-3 года, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Ознакомление с предметным и социальным окружением», 2-3 года, О.В. Дыбина, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Примерные планы физкультурных занятий», 2-3 года, С.Ю. Федорова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Развитие игровой деятельности», 2-3 года, Н.Ф. Губанова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Музыкальное воспитание в детском саду», 2-7 лет, М.Б. Зацепина, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Изобразительная деятельность в детском саду», 2-7 лет, Т.С. Комарова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Ознакомление с природой в детском саду», 2-3 года, О.А. Соломенникова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Сборник подвижных игр», 2-7 лет, Э.Я. Степаненкова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.70 |
Учебное пособие рисование «Бабочка», «Ежик», «Снежок», «Цветок», 2 года Г.Ю. Одинокова, 2008 |
шт. |
4 |
+ |
|
2.3.2.2.71 |
Точилка для карандашей |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.72 |
Трафареты для рисования |
шт. |
4 |
+ |
|
2.3.2.2.73 |
Клей |
шт. |
12* |
+ |
|
2.3.2.2.74 |
Краски гуашь |
шт. |
12* |
+ |
|
2.3.2.2.75 |
Безопасные ножницы |
шт. |
12* |
+ |
|
2.3.2.2.76 |
Бумага для рисования |
шт. |
12* |
+ |
|
2.3.2.2.77 |
Бумага разного цвета и формата (цветная, картон) |
шт. |
12* |
+ |
|
2.3.2.2.78 |
Доска для работы с пластилином |
шт. |
12* |
+ |
|
2.3.2.2.79 |
Карандаши цветные (6 цветов) |
шт. |
12* |
+ |
|
2.3.2.2.80 |
Кисточка №5,10 |
шт. |
12* |
+ |
|
2.3.2.2.81 |
Восковые карандаши |
шт. |
6* |
+ |
|
2.3.2.2.82 |
Простой карандаш |
шт. |
6* |
+ |
|
2.3.2.2.83 |
Стаканчики (баночки) пластмассовые |
шт |
5* |
+ |
|
2.3.2.2.84 |
Книги художественной литературы для детей |
шт |
40* |
+ |
|
2.3.3. |
Рабочее место воспитателя |
||||
2.3.3.1. |
Кресло педагога |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.3.2. |
Стол педагога |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.5. |
Туалетная комната |
||||
2.3.5.1 |
Горшки |
по кол-ву детей в группе |
+ |
||
2.3.5.2 |
Емкости для хранения и разведения дезинфицирующих средств, уборочный инвентарь, ерши для обработки горшков, емкости для обработки игрушек, емкости для обработки расчесок, термометры для воды |
Комплект |
+ |
||
2.3.5.3 |
Полотенце для ног |
по 3 комплекта на каждого ребенка |
+ |
||
2.3.5.4 |
Полотенце для рук |
по 3 комплекта на каждого ребенка |
+ |
||
2.3.5.5 |
Шкаф-горшечница с индивидуальными ячейками |
1*** |
+ |
||
2.3.5.6 |
Вешалка для полотенец с индивидуальными ячейками |
по кол-ву детей в группе |
+ |
||
2.3.5.7. |
Детский унитаз |
1 |
+ |
||
2.3.5.8. |
Детский раковины для мытья рук |
2 |
+ |
||
2.3.5.9. |
Поддон с душем |
1 |
+ |
В МАДОУ «Детский сад «Рябинка» с. Березина Речка» 2 групповые ячейки. Педагогический блок:
- 2 групповых помещений, которые состоят из групповой (спальной) комнаты, санузла с умывальной, приемной (веранды);
- кабинеты и залы: кабинет заведующего.
- отдельно музыкальный зал и физкультурный зал отсутствуют (адаптированы в групповой старшей группы).
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-пространственной развивающей среды оборудованы уголки игровой активности для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
Медицинский блок: медицинский кабинет и изолятор отсутствует. В штатном расписании имеется должность медицинского работника на 0,3 ставки, также заключен договор сетевого взаимодействия с ГУЗ «Саратовская РБ».
Хозяйственный блок: пищеблок, склад, подсобные помещения.
На территории ДОУ компактно размещены: прогулочные и игровые площадки, цветочные клумбы, декоративные кустарники.
Основным направлением деятельности детского сада является реализация ООП ДО в группах общеобразовательной направленности.
Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым оборудованием.
2.2 Старшая разновозрастная группа группа (3 – 7 лет) |
|||||
2.4.1. |
Раздевальная |
||||
2.4.1.1. |
Наборы выносного материала для подвижных игр и игр с песком - комплект |
шт. |
5 |
+ |
|
2.4.1.2. |
Оснащение для «утреннего фильтра (бесконтактный термометр) |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.1.3. |
Система хранения вещей, обучающихся со скамьей в комплекте |
шт. |
6 |
+ |
|
2.4.1.4. |
Стеллажи для обуви |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.1.5. |
Стенд информационный |
шт. |
4 |
+ |
|
2.5.2.1. |
Специализированная мебель и системы хранения |
||||
2.4.2.1.1. |
Доска магнитная |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.1.2. |
Система хранения конструкторов |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.1.3. |
Стеллажи для хранения игр |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.1.4. |
Стол детский |
шт. |
40 |
+ |
|
2.4.2.1.5. |
Стул, регулируемый по высоте и стул деревянный |
по кол-ву детей в группе |
+ |
||
2.4.2.1.6. |
Выдвижные кровати |
шт. |
4 |
+ |
|
2.4.2.1.7. |
Постельное белье (наволочка, простынь, пододеяльник) |
по 3 комплекта на ребенка |
+ |
||
2.4.2.1.8. |
Постельные принадлежности (матрас, два наматрасника, подушка, одеяло) |
На каждого ребенка |
+ |
||
2.4.2.2. |
Игры и игрушки |
||||
2.4.2.2.1. |
Набор парикмахерская + шкаф детский с зеркалом |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.2. |
Набор кухня + шкаф детский под кухню |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.3. |
Шкаф под игрушки |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.4. |
Набор магазин со шкафом |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.5. |
Набор касса |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.6. |
Шкаф детский ряжение (театрализованный уголок) |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.7. |
Столик в уголке здоровья |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.8. |
Полка деревянная (творческий уголок) |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.9. |
Мальберт магнитный |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.10. |
Домик-ширма деревянный |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.11. |
Конструктор пластмассовый |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.12. |
Конструктор деревянный (кирпичи) |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.13. |
Ведро пластмассовое |
шт. |
7 |
+ |
|
2.4.2.2.14. |
Набор овощи пополам в корзине |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.15. |
Набор овощи целые |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.16. |
Весы игрушечные |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.17. |
куклы |
шт. |
9 |
+ |
|
2.4.2.2.18. |
Набор кегли разноцветные пластмассовые |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.19. |
Набор кегли белые пластмассовые |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.20. |
Набор домашние животные |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.21. |
Логический домик |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.22. |
Швейная машинка |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.23. |
телефон |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.24. |
Кукольная кроватка деревянная |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.25. |
Набор дорожные знаки самодельные |
шт. |
1 |
+ |
+ |
2.4.2.2.26. |
Автомобили |
шт. |
17 |
+ |
|
2.4.2.2.27. |
Набор посудка |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.28. |
трафареты |
шт. |
20 |
+ |
|
2.4.2.2.29. |
Механическая точилка |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.30. |
Набор Мелки цветные |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.31. |
Набор домино деревянное |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.32. |
Маты для занятий физкультурой |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.33. |
Дуги для занятий физкультурой |
шт. |
4 |
+ |
|
2.4.2.2.34. |
Подушки самодельные для для занятий физкультурой |
шт. |
5 |
+ |
|
2.4.2.2.35. |
Набор инструментов |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.36. |
Микроскоп игровой |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.37. |
гитара |
шт |
4 |
+ |
|
2.4.2.2.38. |
барабан |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.39. |
Бубен |
Шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.40. |
Балалайка деревянная (муляж) |
Шт |
8 |
+ |
|
2.4.2.2.41. |
Гармонь игрушечный |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.42. |
труба |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.43. |
дудочка |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.44. |
Погремушки-маракасы |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.45. |
стеки |
шт |
70 |
+ |
|
2.4.2.2.46. |
Ножницы детские |
шт |
34 |
+ |
|
2.4.2.2.47. |
Набор цветных карандашей |
шт |
5 |
+ |
|
2.4.2.2.48. |
линейка |
шт |
40 |
+ |
|
2.4.2.2.49 |
Мягкий пазл большого размера |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.50 |
Мягкий пазл маленького размера |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.51 |
Тарелка для клея |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.52 |
Доска для пластилина |
шт |
29 |
+ |
|
2.4.2.2.53 |
Стакан непроливайка |
шт |
27 |
+ |
|
2.4.2.2.54 |
Клеенка для работы с краской |
шт |
30 |
+ |
|
2.4.2.2.55 |
Магниты для доски магнитной |
шт |
26 |
+ |
|
2.4.2.2.56 |
Набор искуственных цветов |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.57 |
Меховые костюмы для театразизованной деятельности |
шт |
6 |
+ |
|
2.4.2.2.58 |
Пляжный бадминтон |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.59 |
Сарафаны для девочек для театрализованной деятельности |
шт |
11 |
+ |
|
2.4.2.2.60 |
Рубашки для мальчиков для театрализованной деятельности |
шт |
6 |
+ |
|
2.4.2.2.61 |
Ложки деревянные |
шт |
6 |
+ |
|
2.4.2.2.62 |
Гимнастические полки для физкультуры |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.63 |
прыгалки |
шт |
20 |
+ |
|
2.4.2.2.64 |
Зонтики |
шт |
8 |
+ |
|
2.4.2.2.65 |
Мячи резиновые среднего размера |
шт |
20 |
+ |
|
2.4.2.2.66 |
Мячи резиновые большого размера (фитбол) |
шт |
4 |
+ |
|
2.4.2.2.67 |
обручи |
шт |
7 |
+ |
|
2.4.2.2.68 |
Набор разноцветных лент для танцев |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.69 |
вееры |
шт |
7 |
+ |
|
2.4.2.2.70 |
Набор маленьких пластиковых мячей |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.71 |
флажки |
шт |
34 |
+ |
|
2.4.2.2.72 |
Ростомер |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.73 |
Гимнастическая лесенка |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.74 |
Массажная дорожка деревянная |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.75 |
Контейнер пластмассовый для хранения лего |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.76 |
кулер |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.77 |
Коляски для кукол |
шт |
4 |
+ |
|
Учебные пособия |
|||||
2.4.2.2.78 |
Учебное пособие «Знакомимся с математикой» Е.И. Щербакова «Вентана-граф», 2008 |
шт. |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.79 |
Учебное пособие «Рассказы-загадки о природе» Н.Ф. Виноградова «Вентана-граф», 2008 |
шт. |
9 |
+ |
|
2.4.2.2.80 |
Набор счетных палочек |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.81 |
Набор магнитные буквы |
шт. |
14 |
+ |
|
2.4.2.2.82 |
Игровой набор Цифры |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.83 |
Набор геометрических фигур (математика) |
шт. |
20 |
+ |
|
2.4.2.2.84 |
Коллекционная модель «Технопарк-космос» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.85 |
Энциклопедия в карточках «Космос» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.86 |
Энциклопедия в карточках «Домашние животные» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.87 |
Энциклопедия дошкольника |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.88 |
Секреты человека |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.89 |
Набор магнитные буквы большие |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.90 |
Наглядное пособие «Времена года» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.91 |
ИЗО в детком саду по ФГОС |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.92 |
Демонстрационный материал в картинах «Придумай и расскажи» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.93 |
Развитие познавательных способностей дошкольников |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.94 |
Сборник дидактических игр |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.95 |
Диагностический журнал |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.96 |
Наглядное пособие «Играем в сказку» |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.97 |
Наглядное пособие «Расскажи детям о…» |
шт |
12 |
+ |
|
2.4.2.2.98 |
Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для дошкольников» 6+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.99 |
Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для дошкольников» 5+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.100 |
Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для дошкольников» 4+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.101 |
Рабочая тетрадь «Развитие речи для дошкольников» 6+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2017 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.102 |
Рабочая тетрадь «Развитие речи для дошкольников» 5+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2017 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.103 |
Рабочая тетрадь «Развитие речи для дошкольников» 4+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2017 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.104 |
Рабочая тетрадь «Прописи для дошкольников» 6+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.105 |
Рабочая тетрадь «Прописи для дошкольников» 5+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.106 |
Рабочая тетрадь «Прописи для дошкольников» 4+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.107 |
Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников» 6+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.108 |
Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников» 5+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.109 |
Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников» 4+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.110 |
Рабочая тетрадь «Обучение грамоте» часть 1 (5-6 лет) «солнечные ступеньки», 2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.111 |
Рабочая тетрадь «Обучение грамоте» часть 2 (5-6 лет) «солнечные ступеньки», 2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.112 |
Рабочая тетрадь «Знакомство с окружающим миром Природа» часть 1 (4-6 лет) «солнечные ступеньки», 2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.113 |
Рабочая тетрадь «Знакомство с окружающим миром Природа» часть 2 (4-6 лет) «солнечные ступеньки», 2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.114 |
Рабочая тетрадь серия «Математика» Решаем задачи ИП Бурдина С.В., 2020 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.115 |
Рабочая тетрадь серия «Математика» состав числа ИП Бурдина С.В., 2020 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.116 |
Рабочая тетрадь серия «Говорим правильно» Делим слова на слоги ИП Бурдина С.В., 2020 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.117 |
Наглядное пособие «Птицы» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.118 |
Наглядное пособие «Виды транспорта» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.119 |
Наглядное пособие «Насекомые» С. Вохринцева |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.120 |
Наглядное пособие «Фрукты» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.121 |
Наглядное пособие «Дикие животные» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.122 |
Наглядное пособие «Бытовая техника» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.123 |
Наглядное пособие «Национальные костюмы» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.124 |
Наглядное пособие «Народное творчество» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.125 |
Наглядное пособие «Съедобные грибы» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.126 |
Наглядное пособие «Мебель» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.127 |
Наглядное пособие «Зима» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.128 |
Наглядное пособие «Посуда» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.129 |
Наглядное пособие «осень» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.130 |
Наглядное пособие «Пожарная безопасность» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.131 |
Наглядное пособие «Дорожная безопасность» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.132 |
Учебное пособие «Развитие речи» В.Гербова (2-4 года) |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.133 |
Учебное пособие «Развитие речи» В.Гербова (4-6 лет) |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.134 |
Дидактический материал «Окружающий мир. Листья» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.135 |
Дидактический материал «Окружающий мир.Животные Арктики и Антарктики» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.136 |
Наглядное пособие «Животный мир. Обитатели океана» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.137 |
Наглядное пособие «Окружающий мир. Фрукты» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.138 |
Рассказы по картинкам «Профессии» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.139 |
Наглядно-дидактическое пособие «Безопасность на дороге» И.Ю. Бордачева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.140 |
Наглядно-дидактическое пособие Мир в картинках (ФГОС). Посуда |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.141 |
Наглядное пособие «виды птиц. Домашние птицы» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.142 |
Наглядное пособие «Планета Земля «Наш дом» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.143 |
«Правильно или неправильно» В.Гербова ФГОС |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.144 |
Наглядное пособие ФГОС «Сказочная гжель» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.145 |
Наглядное пособие «Растительный мир. Деревья и листья» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.146 |
Демонстрационный материал «Права ребенка» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.147 |
Наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам» ФГОС «Теремок» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.148 |
Наглядно-дилактическое пособие «Дорожные знаки» И.Ю. Бордачева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.149 |
Учимся рисовать (С. Вохринцева) «Дымковская роспись» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.150 |
Мктодическое пособие ФГОС «Знакомимся с правилами дорожного движения», Т.Ф. Саулина, 3-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.151 |
Планирование ФГОС средняя группа |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.152 |
Планирование ФГОС подготовительная группа |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.153 |
Методическое пособие Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева 5-6 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.154 |
Методическое пособие Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева 4-5 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.155 |
Методическое пособие Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева 3-4 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.156 |
Методическое пособие Изобразительная деятельность в детком саду Т.С. комарова 4-5,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.157 |
Методическое пособие Развитие игровой деятельности, Н.Ф. Губанова, 4-5,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.158 |
Методическое пособие Конструирование из строительного материала, Л.В. Куцакова, 6-7 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.159 |
Методическое пособие Развитие речи, О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, 5-6 лет,2008 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.160 |
Методическое пособие Развитие речи, О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, 4-5 лет,2008 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.161 |
Методическое пособие Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром, Л.Ю. Павлова, 4-7 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.162 |
Р Методическое пособие азвитие познавательных способностей дошкольников, Е.Е. Крашенников, О.Л. Холодова, 4-7 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.163 |
Методическое пособие Трудовое воспитание в детском саду, Л.В. Куцакова, 3-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.164 |
Методическое пособие Формирование элементарных математических представлений, И.А. Помораева, В.А. Позина, 4-5 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.165 |
Методическое пособие Формирование элементарных математических представлений, И.А. Помораева, В.А. Позина, 5-6 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.166 |
Методическое пособие Формирование элементарных математических представлений, И.А. Помораева, В.А. Позина, 6-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.167 |
Методическое пособие Развитие художественных способностей дошкольников, Т.С. Комарова |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.168 |
Методическое пособие Формирование основ безопасности у дошкольников, К.Ю. Белая |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.169 |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду 5-6 лет |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.170 |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду 6-7 лет |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.171 |
Читаем дома с мамой |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.172 |
Книги для свободного чтения |
шт |
32 |
+ |
|
2.4.2.2.173 |
Наглядное пособие «Армия России. Надежный щит» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.174 |
Методическое пособие Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников, Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, 4-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.175 |
Методическое пособие Социально-нравственное воспитатние дошкольников, Р.С. Буре, 3-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.176 |
Методическое пособие «Поделки из пластилина» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.177 |
Наглядно-дидактическое пособие «Мир в картинках. Символы РФ» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.178 |
Календарь природы |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.179 |
Набор плакатов для занятий |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.180 |
Алфавит настенный |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.4. |
Рабочее место воспитателя |
||||
2.3.4.1. |
Кресло педагога |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.4.2. |
Стол педагога |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.5. |
Туалетная комната |
||||
2.4.5.1 |
Детские унитазы |
2 |
+ |
||
2.4.5.2 |
Накладки на унитазы |
по кол-ву детей в группе |
+ |
||
2.4.5.3 |
Емкости для хранения и разведения дезинфицирующих средств, уборочный инвентарь, ерши для обработки горшков, емкости для обработки игрушек, емкости для обработки расчесок, термометры для воды |
Комплект |
+ |
||
2.4.5.4 |
Полотенце для ног |
по 3 комплекта на каждого ребенка |
+ |
||
2.4.5.5 |
Полотенце для рук |
по 3 комплекта на каждого ребенка |
+ |
||
2.4.5.6. |
Вешалка для полотенец с индивидуальными ячейками |
по кол-ву детей в группе |
+ |
||
2.4.5.7. |
Детский раковины для мытья рук |
2 |
+ |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
№ |
Центры |
Виды материалов и оборудования |
1 |
Центр |
Конструкторы деревянные, пластмассовые, напольные, настольные; фигурки животных, пирамидки разной формы, разного размера; кубики, игрушки бытовой тематики; машины разного размера. |
2 |
Центр для |
Атрибутика «Семья», «Больница», «Магазин», "Кухня"; предметы |
3 |
Центр для |
|
4 |
Центр музыки |
Детские музыкальные инструменты; музыкальный центр; |
5 |
Центр |
Бумага и картон разного формата, разной формы, разной фактуры, клей ПВА, клеенки, салфетки, тряпочки; бросовый материал; наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки; предметы народно-прикладного искусства; природные материалы. Образцы для показа, наглядный материал по народному, декоративно-прикладному искусству |
6 |
Центр мелкой |
Шнуровки, замочки |
7 |
Центр |
|
8 |
Центр настольных |
Настольные пазлы, разные виды мозаики крупных размеров, лото, |
9 |
Центр математики |
|
10 |
Центр науки |
|
11 |
Центр |
• Магнитная доска |
12 |
Литературный |
|
13 |
Место для отдыха |
Диван, подушечки |
16 |
Центр спорта и |
Спортивные игры, оборудование для спортивных игр и |
17 |
Место для |
Столы, стулья, доска магнитная, мольберт. |
18 |
Место для |
|
19 |
Место для приема пищи (детское «кафе») |
№ |
Центры |
Виды материалов и оборудования |
1 |
Центр |
Конструкторы деревянные, пластмассовые разного размера, напольные, фигурки животных, пирамидки, игрушки бытовой тематики; машины разного размера. |
2 |
Центр для |
«Дом», «Магазин», «Парикмахерская», «Поликлиника», "Кухня", Набор медицинских принадлежностей, весы игровые, набор муляжей овощей и фруктов, продуктов питания для магазина и дома, набор фигурок различных животных и их детенышей. Для мальчиков: модели транспорта разных видов, цветов и размеров, конструктор Лего (средний, крупный), набор кубиков и других объемных фигур, набор «Строитель». Для девочек: куклы, Наборы игрушек предметов труда и быта: мебель и посуда, коляски, телефоны, сумочки, корзинки, набор для прачечной (сушилка, прищепки, тазики, вешалки), комплекты одежды для кукол, постельного белья. Настольные игры, атрибуты и наглядно-дидактические пособия по дорожной безопасности. |
3 |
Центр для |
|
4 |
Центр музыки |
Детские музыкальные инструменты; музыкальный центр; |
5 |
Центр |
Бумага и картон разного формата, разной формы, разной фактуры, клей ПВА, клеенки, салфетки, тряпочки; бросовый материал; наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки; предметы народно-прикладного искусства; природные материалы. Образцы для показа, наглядный материал по народному, декоративно-прикладному искусству |
6 |
Центр мелкой |
Шнуровки, Игрушки с действиями: |
7 |
Центр |
|
8 |
Центр настольных |
Картины природы; календарь природы с вкладышами, альбомы;; дидактические игры по экологии; инвентарь для трудовой деятельности; муляжи овощей и фруктов Стол, стулья, открытый стеллаж для хранения материалов Разрезные картинки, пазлы. Наборы кубиков с картинками Лото, домино, парные карточки (игры типа «мемори») Настольно-печатные игры с правилами (игры-ходилки, лабиринты и др.) Игры-головоломки (кубик-рубик, танграм и др.) Различные виды конструктора Лего. Конструкторы деревянные и пластмассовые, деревянный и пластмассовый напольный и настольный конструкторы. Дидактические игры на соотнесение предметов, геометрических фигур по цвету, размеру и группировка их по 1-2 признакам. Дидактический материал и игры по сенсорному и моторному развитию, настольно-печатные игры, игры-вкладыши. Наборы (объемные и плоскостные, магнитные фигурки) по ФЭМП как в качестве раздаточного материала, так и для фронтальной работы. Набор моделей - деление на части. Счетные палочки, образцы игр со счетными палочками. |
9 |
Центр математики |
|
10 |
Центр науки |
|
11 |
Центр |
Дидактический демонстрационный и раздаточный материал по направлению речевого развития: дидактические игры, карточки по лексическим темам, сюжетные картины по темам, плакаты, картины, журналы, карточки из серии «Рассказы по картинкам», разрезные сюжетные картинки, картотеки речевых игр и упражнений, артикуляционной гимнастики, пальчиковых игр. Иллюстрированные книги со сказками, рассказами, стихотворениями отечественных и зарубежных писателей, книги познавательного характера, энциклопедии, фольклорный материал Магнитная доска, стол, стулья, открытый стеллаж для хранения материалов, плакат с алфавитом, магнитная азбука, кубики с буквами и слогами Цветные и простые карандаши, фломастеры, трафареты, линейки Бумага, конверты, тренажер по «письму»- магнитный планшет, водный фломастер, тряпочка |
12 |
Литературный |
|
13 |
Место для отдыха |
Диван, подушечки |
16 |
Центр спорта и |
Оборудование для спортивных игр и оздоровительных практик: мячи большие и малые, массажеры для рук, для ног, кольцеброс, обручи, платочки, флажки, ленты, набор разноцветных кеглей. Картотеки подвижных игр, картотеки физминуток, картотеки прогулок. Картотека сюжетных картинок «Подвижные игры» |
17 |
Место для |
Столы, стулья, доска магнитная, мольберт. |
18 |
Место для |
|
19 |
Место для приема пищи (детское «кафе») |
Наличие оборудованных библиотек
Старшая разновозрастная группа (учебные пособия)
Учебные пособия |
|||||
2.4.2.2.78 |
Учебное пособие «Знакомимся с математикой» Е.И. Щербакова «Вентана-граф», 2008 |
шт. |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.79 |
Учебное пособие «Рассказы-загадки о природе» Н.Ф. Виноградова «Вентана-граф», 2008 |
шт. |
9 |
+ |
|
2.4.2.2.80 |
Набор счетных палочек |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.81 |
Набор магнитные буквы |
шт. |
14 |
+ |
|
2.4.2.2.82 |
Игровой набор Цифры |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.83 |
Набор геометрических фигур (математика) |
шт. |
20 |
+ |
|
2.4.2.2.84 |
Коллекционная модель «Технопарк-космос» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.85 |
Энциклопедия в карточках «Космос» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.86 |
Энциклопедия в карточках «Домашние животные» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.87 |
Энциклопедия дошкольника |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.88 |
Секреты человека |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.89 |
Набор магнитные буквы большие |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.90 |
Наглядное пособие «Времена года» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.91 |
ИЗО в детком саду по ФГОС |
шт. |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.92 |
Демонстрационный материал в картинах «Придумай и расскажи» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.93 |
Развитие познавательных способностей дошкольников |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.94 |
Сборник дидактических игр |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.95 |
Диагностический журнал |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.96 |
Наглядное пособие «Играем в сказку» |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.97 |
Наглядное пособие «Расскажи детям о…» |
шт |
12 |
+ |
|
2.4.2.2.98 |
Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для дошкольников» 6+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.99 |
Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для дошкольников» 5+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.100 |
Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для дошкольников» 4+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.101 |
Рабочая тетрадь «Развитие речи для дошкольников» 6+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2017 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.102 |
Рабочая тетрадь «Развитие речи для дошкольников» 5+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2017 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.103 |
Рабочая тетрадь «Развитие речи для дошкольников» 4+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2017 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.104 |
Рабочая тетрадь «Прописи для дошкольников» 6+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.105 |
Рабочая тетрадь «Прописи для дошкольников» 5+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.106 |
Рабочая тетрадь «Прописи для дошкольников» 4+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.107 |
Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников» 6+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.108 |
Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников» 5+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.109 |
Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников» 4+ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева ООО «мозаика-Синтез»,2019 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.110 |
Рабочая тетрадь «Обучение грамоте» часть 1 (5-6 лет) «солнечные ступеньки», 2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.111 |
Рабочая тетрадь «Обучение грамоте» часть 2 (5-6 лет) «солнечные ступеньки», 2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.112 |
Рабочая тетрадь «Знакомство с окружающим миром Природа» часть 1 (4-6 лет) «солнечные ступеньки», 2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.113 |
Рабочая тетрадь «Знакомство с окружающим миром Природа» часть 2 (4-6 лет) «солнечные ступеньки», 2021 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.114 |
Рабочая тетрадь серия «Математика» Решаем задачи ИП Бурдина С.В., 2020 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.115 |
Рабочая тетрадь серия «Математика» состав числа ИП Бурдина С.В., 2020 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.116 |
Рабочая тетрадь серия «Говорим правильно» Делим слова на слоги ИП Бурдина С.В., 2020 |
шт |
10 |
+ |
|
2.4.2.2.117 |
Наглядное пособие «Птицы» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.118 |
Наглядное пособие «Виды транспорта» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.119 |
Наглядное пособие «Насекомые» С. Вохринцева |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.120 |
Наглядное пособие «Фрукты» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.121 |
Наглядное пособие «Дикие животные» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.122 |
Наглядное пособие «Бытовая техника» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.123 |
Наглядное пособие «Национальные костюмы» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.124 |
Наглядное пособие «Народное творчество» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.125 |
Наглядное пособие «Съедобные грибы» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.126 |
Наглядное пособие «Мебель» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.127 |
Наглядное пособие «Зима» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.128 |
Наглядное пособие «Посуда» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.129 |
Наглядное пособие «осень» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.130 |
Наглядное пособие «Пожарная безопасность» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.131 |
Наглядное пособие «Дорожная безопасность» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.132 |
Учебное пособие «Развитие речи» В.Гербова (2-4 года) |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.133 |
Учебное пособие «Развитие речи» В.Гербова (4-6 лет) |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.134 |
Дидактический материал «Окружающий мир. Листья» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.135 |
Дидактический материал «Окружающий мир.Животные Арктики и Антарктики» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.136 |
Наглядное пособие «Животный мир. Обитатели океана» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.137 |
Наглядное пособие «Окружающий мир. Фрукты» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.138 |
Рассказы по картинкам «Профессии» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.139 |
Наглядно-дидактическое пособие «Безопасность на дороге» И.Ю. Бордачева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.140 |
Наглядно-дидактическое пособие Мир в картинках (ФГОС). Посуда |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.141 |
Наглядное пособие «виды птиц. Домашние птицы» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.142 |
Наглядное пособие «Планета Земля «Наш дом» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.143 |
«Правильно или неправильно» В.Гербова ФГОС |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.144 |
Наглядное пособие ФГОС «Сказочная гжель» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.145 |
Наглядное пособие «Растительный мир. Деревья и листья» С. Вохринцева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.146 |
Демонстрационный материал «Права ребенка» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.147 |
Наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам» ФГОС «Теремок» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.148 |
Наглядно-дилактическое пособие «Дорожные знаки» И.Ю. Бордачева |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.149 |
Учимся рисовать (С. Вохринцева) «Дымковская роспись» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.150 |
Мктодическое пособие ФГОС «Знакомимся с правилами дорожного движения», Т.Ф. Саулина, 3-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.151 |
Планирование ФГОС средняя группа |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.152 |
Планирование ФГОС подготовительная группа |
шт |
3 |
+ |
|
2.4.2.2.153 |
Методическое пособие Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева 5-6 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.154 |
Методическое пособие Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева 4-5 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.155 |
Методическое пособие Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева 3-4 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.156 |
Методическое пособие Изобразительная деятельность в детком саду Т.С. комарова 4-5,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.157 |
Методическое пособие Развитие игровой деятельности, Н.Ф. Губанова, 4-5,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.158 |
Методическое пособие Конструирование из строительного материала, Л.В. Куцакова, 6-7 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.159 |
Методическое пособие Развитие речи, О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, 5-6 лет,2008 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.160 |
Методическое пособие Развитие речи, О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, 4-5 лет,2008 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.161 |
Методическое пособие Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром, Л.Ю. Павлова, 4-7 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.162 |
Р Методическое пособие азвитие познавательных способностей дошкольников, Е.Е. Крашенников, О.Л. Холодова, 4-7 лет,2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.163 |
Методическое пособие Трудовое воспитание в детском саду, Л.В. Куцакова, 3-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.164 |
Методическое пособие Формирование элементарных математических представлений, И.А. Помораева, В.А. Позина, 4-5 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.165 |
Методическое пособие Формирование элементарных математических представлений, И.А. Помораева, В.А. Позина, 5-6 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.166 |
Методическое пособие Формирование элементарных математических представлений, И.А. Помораева, В.А. Позина, 6-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.167 |
Методическое пособие Развитие художественных способностей дошкольников, Т.С. Комарова |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.168 |
Методическое пособие Формирование основ безопасности у дошкольников, К.Ю. Белая |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.169 |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду 5-6 лет |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.170 |
Хрестоматия для чтения детям в детском саду 6-7 лет |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.171 |
Читаем дома с мамой |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.172 |
Книги для свободного чтения |
шт |
32 |
+ |
|
2.4.2.2.173 |
Наглядное пособие «Армия России. Надежный щит» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.174 |
Методическое пособие Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников, Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, 4-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.175 |
Методическое пособие Социально-нравственное воспитатние дошкольников, Р.С. Буре, 3-7 лет, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.176 |
Методическое пособие «Поделки из пластилина» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.177 |
Наглядно-дидактическое пособие «Мир в картинках. Символы РФ» |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.178 |
Календарь природы |
шт |
1 |
+ |
|
2.4.2.2.179 |
Набор плакатов для занятий |
шт |
2 |
+ |
|
2.4.2.2.180 |
Алфавит настенный |
шт |
1 |
+ |
Младшая разновозрастная группа (учебные пособия):
2.3.2.2.58. |
Демонстрационный материал «Времена года» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.59. |
Демонстрационный материал «Посуда» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.60 |
Демонстрационный материал «Дикие животные» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.61 |
Демонстрационный материал «Домашние животные» |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.62 |
Демонстрационный материал «Противоположности» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.63 |
Методическое пособие «Развитие речи» 2-3 года В.В. Гербова, 2014 |
шт. |
2 |
+ |
|
2.3.2.2.64 |
Учебное пособие «Предметное рисование», демонстрационный альбом, 3-4 года, И.В. Фролова, 2009 |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.65 |
Учебное пособие «Пальчиковое рисование» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.66 |
Учебное пособие логопедическое |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.67 |
Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.68 |
Учебное пособие «Мастерилка» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Учебное пособие «Игрушки-самоделки» |
шт. |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Формирование элементарных математических представлений», И.А. Помораева, В.А. Позина 2-3 года, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Ознакомление с предметным и социальным окружением», 2-3 года, О.В. Дыбина, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Примерные планы физкультурных занятий», 2-3 года, С.Ю. Федорова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Развитие игровой деятельности», 2-3 года, Н.Ф. Губанова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Музыкальное воспитание в детском саду», 2-7 лет, М.Б. Зацепина, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Изобразительная деятельность в детском саду», 2-7 лет, Т.С. Комарова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Ознакомление с природой в детском саду», 2-3 года, О.А. Соломенникова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.69 |
Методическое пособие «Сборник подвижных игр», 2-7 лет, Э.Я. Степаненкова, 2014 |
шт |
1 |
+ |
|
2.3.2.2.70 |
Учебное пособие рисование «Бабочка», «Ежик», «Снежок», «Цветок», 2 года Г.Ю. Одинокова, 2008 |
шт. |
4 |
+ |
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал отсутствует, адаптирован с групповой старшей разновозрастной группой. Имеется игровая площадка уличная для занятий физкультурой на свежем воздухе. Имеется весь необходимый спортивный инвентарь для занятий физкультурой:
Маты для занятий физкультурой |
Дуги для занятий физкультурой |
Подушки самодельные для для занятий физкультурой |
Мячи резиновые среднего размера |
Мячи резиновые большого размера (фитбол) |
обручи |
пляжный бадминтон |
Гимнастические полки для физкультуры |
прыгалки |
Гимнастическая лесенка |
Массажная дорожка деревянная |
Набор маленьких пластиковых мячей |
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- наглядные плоскостные (плакаты, магнитные доски, карты настенные, иллюстрации настенные,);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивные снаряды, мячи и т.п.
Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.
Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.
Наглядные пособия классифицируются на три группы:
- Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
- Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
- Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская,коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Средства обучения и воспитания
Образовательные области |
Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение |
|
Физическое развитие |
мячи разного диаметра, обручи, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские,флажки разноцветные. |
|
Социально- коммуникативное развитие |
Легковые и грузовые, автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы- младенцы, одежда для кукол). Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения»,«Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт»,«Профессии», «Символика» Наборы сюжетных картинок «Уроки безопасности». Набор предметных карточек Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты). Наборы: « Игрушечная посуда», «Парикмахер», «Больница» Игровой модуль «Кухня», «Парикмахерская». |
Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские) Природный материал и бросовый материал для ручного труда Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др. Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др. Книги, энциклопедии, тематические книги. |
||
Познавательное развитие |
Макеты «Государственных символов России». Географические карты, атласы, глобус, хрестоматии Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) Учебные приборы (микроскоп, лупы, ). Наборы тематических предметных карточек «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Насекомые», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Посуда», «Овощи». Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных»,«Птицы», «Времена года». Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математическогооборудования. Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло, набор контейнеров. |
|
Речевое развитие |
Предметные игрушки-персонажи. Сюжетные картины Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др). домино. |
|
Художественно - эстетическое развитие |
Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портретыхудожников-иллюстраторов, наборы демонстрационного материала «Гжель», «Хохлома», для лепки, аппликации, рисования. Комплекты детских книгдля каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей. Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам. Доступ педагогов к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям обеспечивается согласно графику с 13.00 - 14.00 в кабинете заведующего. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой дошкольного образования МАДОУ "Детский сад "Рябинка" с. Березина Речка МО "Город Саратов"
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы. В детском саду имеются: 1 компьютер, принтер, сканер,мультимедийный проектор.